заметки за неделю.
теплые дни.
вчера проснулась от шорохов в коридоре - хозяйка привезла плитку для ванной. ремонт не за горами.
подавила желание спать до потери чувства реальности, оделась и выкатилась за пределы квартиры.
поехали в зелек. возник ариф, написал, что приехать хочет. ссылалась на занятость, но видать не очень убедительно.
и далее по текстукладбище, огород.
новая вариация бабушкиного салата.
закосила от общения с газонокосилкой. встретила арифа и двинулись через зелек в сторону парка.
все вокруг переполнено солнцем. жидкое золото через край и место ищет в воздухе. все растущее ползающее жужжащее и цветущее в апофеозе. красочно, подвижно без суеты, гармонично как трезвучие.
вышло сказочно. душевно, с налетом подростковых мелодрам.
добрались до парка, посидели в pizza-море, сахарная вата, колесо обозрения, пляж и бутылка кавы, зарытая в песок. кажется, прошла вечность, пока мы лежали на солнце, перекидываясь ленивыми фразами.
вернулись в питер, к нам присоединился паша и пошли смотреть салют. хиленький такой. но настроение важнее.
идиллию подпортил только мент, составивший на арифыча акт о курении на перроне. меня отпустили с миром, девушка же, пф.
уникальность ситуации в том, что докуривая и направляясь к мусорке, мы как раз говорили о случаях общения с сотрудниками правопорядка. и на моей фразе "да у меня только положительные впечатления", раздается ".звание. такой-то, нарушаем".
девушку брать не стали. сексизм? может. но, пока оформляли арифа, я молчала. мда.
следом еще один теплый день.
здесь заметно как перемешались дни, а с ними сон, учеба и начало работы. последовательность событий потеряна. отдыхала и играла в обливион. писала всякое по учебе. ходила в парк с яной и соней.
купила накидку, в которой похожа на большого мотылька. лечила зубы и отбарабанила переучет.
леша то напрягал своей категоричностью, то вызывал безграничные приступы нежности.
сегодня добралась до академии, сдала XIX век зарубежку на пять, потом суматоха.
в коридорах бардак - просмотры, защиты, предзащиты, экзамены, зачеты, все бегают как тараканы.
верба в двух словах рассказала, как изменить структуру работы и очень попросила не перегружать. так как меня понесло. все равно добавлю несколько малых станковых работ, в главу с роденовским влиянием. и нидарос достоин отдельной главы, только туда можно запихнуть библейско-мифологическую часть. а вообще видно, что в скандинавской скульптуре научное сообщество фтии плавает. даже у торвальдсена есть несколько вариантов звучания и принадлежностей к стилям и странам. и эпохам... ну ладно.
долго болтали с гошей, внезапно встретила турчинскую и получила зачет за мунка. арутюнян от нас отмахнулась, но это было бы слишком хорошо.
зашла к скульпторам. нашим, академическим.
картина довольно унылая. к четвертому-пятому курсу остаются только клоны мастеров.
из любопытных творческих начинаний можно рассмотреть что-то у первых-вторых. очень много китайцев и восточной тематики. даже при высоком качестве пластики, эмоционально и проблематично мне не близкой, надеюсь, на этих ребят найдутся свои курпатовы, потому что талантливые ребята там есть.
станковые курсачи они и есть станковые курсачи. не о чем рассказывать, у всех женщины-старики.
совсем не было скульптур мужчин и детей. нехватка натуры, видимо.
видела карину. странно. стала выше ее ростом. и теперь не я ее испугалась, похоже, а она - меня.
встретились глазами и через секунду ее не было. не держу обид за детскую жестокость, а встреча была неожиданностью для обеих.
хотела бы поговорить. не хотела бы начинать разговор. интересно, что с ее братом.
понравились работы двух студентов. один - динамичный, с экспериментами в пространстве, но бездушный немного. два этюда.
второй цепанул силнее - на фоне общей эмоциональной статики его зарисовки были очень живыми, хотя настроения не всегда соответствовали названиям. сочетание влияний неоклассицизма и символизма начала ХХ века, в относительно современной пластической выдержке.
интересно одно: если роденовская тень неоспорима, знает ли он работы вигеланна? особенно ранние.
женские торсы без рук, деревянные офорты, постановка страдающей фигуры.
интересно.
что-то это мне напоминает.
а теперь, пора в обливион. вампиризм сам по себе не пройдет.
p.s. писать с ошибками - мое право.
видела таню в списке авторов в галерее слепков. надо заглянуть.